Интернет-сервис проведения очных общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме

Когда едва хватает времени позаботиться о собственной квартире, вопрос о состоянии всего многоквартирного дома уходит на второй план.

Из-за недостатка свободного времени, большого объема работы, семейных и других обстоятельств приходится игнорировать общие собрания.
Но согласитесь, что выбор управляющей компании, чистота в подъезде или благоустройство общей территории – важные вопросы, о которых беспокоиться должны сами владельцы.

Устоявшаяся годами форма очных собраний доставляет немало хлопот и каждый раз инициативным гражданам приходится сталкиваться со множеством непростых задач:

  • подстроиться под всех собственников и согласовать удобное время для проведения собрания;
  • своевременно оповестить всех о проведении собрания;
  • предоставить возможность ознакомиться с повесткой дня;
  • грамотно подсчитать результаты голосования и зафиксировать все договоренности в протоколе;
  • в случае необходимости предоставить собственникам доступ к протоколу, решению и другим документам собрания.

В эпоху информационных технологий эти проблемы решаются в несколько кликов с помощью интернет-сервиса проведения очных общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме.

Безопасность проведения собрания онлайн



Как это работает?


  1. Утверждение внутренних документов МКД:
    Положение о порядке проведения очных общих собраний в электронной форме и
    Заявление на участие в общих собраниях в электронной форме
  2. Ввод данных участников собрания МКД
  3. Формирование повестки дня собрания МКД
  4. Уведомление по SMS и по E-mail
  5. Регистрация на собрание МКД
  6. Обсуждение и голосование
  7. Публикация результатов собрания МКД

Теперь организовать удобный формат для коллективного обсуждения этих проблем и принятия юридически значимых решений может любой инициативный собственник.
Сервис «Собрание-онлайн» призван облегчить управление многоквартирным домом. Теперь вовсе не обязательно приходить на собрание. Присутствие всех участников онлайн во время проведения голосования и возможность обсудить все вопросы, имея доступ в Интернет из любой точки мира, делает этот сервис незаменимым инструментом организации собраний.

Сколько это стоит?



«Собрание-онлайн»: просто, понятно, удобно

Вы всегда думали, что любые усовершенствования в управлении домом – сложный и длительный процесс? Но перейти на формат онлайн-собраний гораздо проще, чем кажется.
Достаточно лишь между собой договориться, что собрания вы будете проводить с использованием сервиса «Собрание-онлайн», внести информацию о собственниках, создать собрание и отметить всех участников для рассылки уведомлений по СМС и электронной почте о дате и времени собрания.
За полчаса до собрания нажатием одной кнопки открывается регистрация. Полный пакет документов доступен для ознакомления каждому, кто зарегистрирован в системе и имеет доступ к данным вашего дома. Вся информация зашифрована и не может попасть в руки посторонних.
Решен и вопрос злоупотребления полномочиями: теперь председатель собрания не сможет вносить изменения в протокол и решение после окончания собрания, что в свою очередь повышает степень доверия собственников недвижимости к общему собранию многокварирного дома.
На законных основаниях.

И, наконец, хотелось бы успокоить тех, кто переживает о легитимности собраний в режиме онлайн. Согласно статье 45 Жилищного кодекса РФ, собственники жилья имеют право самостоятельно определять порядок проведения собраний. Главное – это надлежащая идентификация участника собрания. Этому условию сервис «Собрание-онлайн» полностью соответствует, так как согласно Федеральному закону «Об электронной подписи», идентификация собственника при регистрации на собрание, равнозначна собственноручной подписи этого собственника на регистрационном листе при проведении собрания в обычной форме.

Поэтому онлайн-собрания – это законно!

Попробуйте и оцените новый формат проведения общих собраний. Увидите: вас ждут перемены к лучшему!



Если ВЫ решили перейти на проведение собраний через интернет-сервис, наш отдел по работе с населением подготовит все документы для максимальной безопасности и быстроты.

Обращайтесь в отдел по работе с населением УК 21 ВЕК: Угловой Любови Павловны, раб. тел.: 52-40-13, +7 920 78 79 555



Как выбрать и сменить управляющую компанию в Туле

Получите бесплатно:

  • Полный комплект документов для проведения собрания жильцов,
  • Подробную консультацию по выгодам самостоятельного выбора УК,
  • Помощь в организации собрания жильцов для смены УК в Туле,
  • Полное юридическое сопровождение на всех этапах смены УК в Туле,
  • Контроль передачи всех документов с предыдущей управляющей компании
Для получения документов и помощи в смене управляющей компании звоните по телефону:

8 (920) 77 11 666

Оставьте заявку в форме: