Древняя индейская мудрость гласит: ЛОШАДЬ СДОХЛА — СЛЕЗЬ!

В реальности же мы не хотим поверить в ее смерть — и забываем, что дважды нельзя войти в одну реку. Что мы делаем с дохлой лошадью, вместо того, чтобы оставить ее в покое?

  • Мы приходим на конюшню каждый день.
  • Мы уговариваем ее встать по-хорошему.
  • Мы громогласно выясняем с ней отношения.
  • Мы пытаемся напоить ее водой.
  • Мы приглашаем ей лучшего ветеринара.
  • Мы приносим ей особо душистое сено.
  • Мы покупаем ей золотые подковы.
  • Мы пытаемся поднять ее за шею.
  • Мы угрожаем ей каплей никотина.
  • Мы таскаем ее за хвост.
  • Мы бьем ее по крупу оглоблей.
  • Мы записываемся на курсы по оживлению дохлых лошадей.

Все это вместо того, чтобы пойти и найти себе другую лошадь! Не оживляйте дохлую кобылу! Дайте лошади умереть спокойно! Освободите свято место — и обязательно на этом месте появится другая лошадь. Но появится при одном условии — если вы не будете цепляться за прошлое и дадите новой управляющей компании занять эту конюшню. Если же вы не хотите в это верить — что ж, мучайтесь. Дом ваш — и выбор ваш.

Казалось бы все ясно, но:
…мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
…мы бьем лошадь сильнее.
…мы говорим ‘Мы всегда так скакали’.
…мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
…мы объясняем, что наша дохлая лошадь гораздо ‘лучше, быстрее и дешевле’.
…мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
…мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
…мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
…мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
…мы посещаем другие места, чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
…мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
…мы стаскиваем дохлых лошадей, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
…мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

Все это было бы очень печально, если бы не было настолько мудро устроено природой».

Эта индейская мудрость очень четко описывает некоторые советы домов в нашем городе Туле, да и многие собственники помещений в МКД зачастую ведут себя именно так.

О каких положительных результатах реформы ЖКХ мы смеем мечтать, если с дохлыми лошадями никак не можем распрощаться? Нашли статью на нашем любимом сайте ЖКХ КОНТРОЛЬ И делимся с Вам ее полным содержанием. По настроению очень точно совпадает с описание работы нашей компании.
Очень радует, что есть такие светлые молодые головы, которые готовы прекратить процессы исцеления дохлых лошадей ЖКХ и слезть с них.

Самые распространенные возражения против смены УК на молодую компанию мы слышим именно такие:

  • Плохо, конечно, обслуживают наш дом, но главное - хуже бы не было...
  • Ничего, что вопрос с водой на 8-м этаже управляющая компания не решает уже 2 года, давайте еще подождем, вот вот уже, а давайте напишем...
  • Отчет не допросишься у управляющей компании - ничего, ты, старший по дому, еще попиши, по усерднее...
  • Трубы в подвале сложены из пластиковых бутылок - ничего, зато вонь какая в подъезде, есть на что жаловаться...
  • Ничего, что только после расклейки уведомлений о собрании по смене УК начинают лататься трещины в стенах, да как, что на 2-й день половина отваливается, начинает активизироваться все высшее руководство управляющей компании и заливать в уши обещания
  • Если вдруг у нас в подъездах, дворах, подвалах воцарит порядок и комфорт? Что тогда? На что будем жаловаться? Что будем обсуждать у подъездов?


Нам нельзя с дохлой лошади слезать, ни за что! Теряется смысл жизни...

Все это мы делаем вместо того, чтобы пойти и найти себе другую лошадь. Наверное, это все-таки глупо. Не оживляйте дохлую лошадь, начинайте создавать новую жизнь! Меняйте управляющие компании, конкуренцию еще никто не отменял.

Итак вот статья, которая очень порадовала позитивом на фоне спасения дохлых лошадей:

Из управляющих компаний в ЖКХ вылепили монстра. В понимании большинства жителей УК – главное и единственное зло, которая портит все за что берется, где процветает хамство и воровство. Но это не совсем так.

Именно, что не совсем. Дурных УК хватает. В каждом городе такие есть. Моя УК – не исключение. Всегда переполненные мусорные баки, покосившийся забор палисадника, который так называю, чтобы понятно было. Обветшавшие почтовые ящики. Лифт выглядит очень неопрятно. Ну а комфорт и уют подъезда я комментировать не буду даже. При этом он иногда убирается, но очень иногда.

Может мне и стоило стать инициатором собрания собственников и попытаться убедить сменить управляющую компанию. Но толку от этого, мне кажется, не будет. Потому что управляют в Костроме домами бывшие чиновники УЖКХ или их друзья или руководители постсоветских ЖЭКов.

Но я не так просто сказал в начале, что не везде все одинаково плохо. Это понимание мне пришло благодаря товарищу, который ссылку прислал на рекламное объявление череповецкой УК. Соседи в региональном понимании. Вот оно это объявление. Название компании специально убрал, но кто хочет, тот пробьет в интернете:


  • Мой подъезд сияет чистотой.
  • В моем дворе всегда убран снег и лед.
  • В нашем ЖЭКе самые вежливые и терпеливые сотрудники.
  • У нас регулярно делается косметический ремонт подъездов.
  • У нас очень красивый двор с новой детской площадкой.
  • У меня в квартире никогда не течет с потолка.
  • Все заявки принимаются просто по телефону и выполняются за один-два дня.
  • В наших подъездах стоят новые окна со стеклопакетами.
  • У нас нет ОДН по воде, а ОДН по электроэнергии никогда не превышает норматив.
  • Светильники в подъездах и во дворе горят где надо и когда надо, так как оснащены датчиками движения и света.
  • Плата за отопление намного ниже, чем раньше, так как наш тепловой узел промыт, отлажен и отрегулирована вся автоматика, все трубы теплоизолированы, а теплосчетчик вовремя сдается на поверку.

Если Вы не можете сказать так о своем доме, тогда Вам нужно идти к нам!!!
Наша управляющая компания всегда предлагает собственникам квартир на согласование договор управления. Мы относимся к Вам как к ЗАКАЗЧИКАМ услуги, а себя считаем ИСПОЛНИТЕЛЯМИ.
Мы четко выделяем в тарифе строчку «Текущий ремонт» с конкретной стоимостью с квадратного метра, чтобы Вы всегда знали сколько на
Вашем доме есть средств на фонде текущего ремонта.
Все сметы (объем работ и их стоимость) мы ВСЕГДА(!) согласовываем с Вами, ведь именно Вы являетесь заказчиками этих работ!
Только(!) после подписания Вами сметы мы приступаем к выполнению работ по текущему ремонту. Когда работы закончены Вы или Ваши представители (обычно это совет дома) подписываете Акт выполненных работ.
Так же мы всегда(!) согласовываем с Вами стоимость аренды общедомового имущества (помещения, земельный участок или реклама на фасадах и в лифтах)
На всех домах, которые обслуживает наша управляющая компания, проводились собрания для выбора, на что тратить деньги, полученные за аренду. Пока люди всегда выбирали «на увеличение фонда на текущие ремонты».
Чтобы на доме было меньше проблем с должниками ресурсоснабжающие организации на наших домах заключают договоры прямых платежей с нами и с собственниками квартир. И у Вас появится только Две(!) квитанции. В одной квитанции оплата электроэнергии, а в другой всё остальное.
Нам всегда важно знать, довольны ли Вы нашей работой. Для этого, раз в месяц, вместе с передачей показаний счетчиков, Вы ставите нам оценки за уборку, оперативность, вывоз мусора, снега и т.д.
Мы может быть пока и не лучшая управляющая компания в городе, но мы всеми силами стремимся такой стать!!!
Выбирайте нас!


Звучит очень вкусно. Прямо сразу хочется жить в домах этой УК. Но кто в наше время верит рекламе? Ну и я не верю. Но зацепило. Начал искать подробности. Зашел на сайт компании – красивый, хоть и не до конца доработанный. Но с претензией на максимальную открытость. Фотографии даже техников, электриков. Список заявок и их состояние (в работе/выполнено). Если доделают до ума сайт, будут большие молодцы.

Чуть доверия к этой УК стало больше. Повысило градус доверия и то, что управляющая компания не гигант, а обслуживает всего несколько домов и несколько социальных объектов. То есть к народу близка. Да и очевидно, что не чиновничий проект. Там уж если заходят на рынок то интересует масштаб.

То есть вот он – малый бизнес в ЖКХ. Посмотрел отзывы, ничего плохого не нашел. Новостные ленты – тоже никакого негатива. Зато есть история о том, как пытались конкуренты плевать на решение собственников, выбравших эту маленькую УК себе в исполнители. Не отдавали дома. Но все было по закону сделано и УФАС поставило точку в пользу обозреваемой мною УК.

Пошел дальше. Нашел в социальной сети «Вконтакте» руководителя этой управляющей компании. Статус сначала вызвал долго выискиваемую эмоцию «Ага, вот ты и попался». Это эмоция, а статус вот: «BMW - для тех, кто спешит. Mercedes - для тех, кто успел. Хочу мерседес!».

Привычка сработала. У моей УК руководитель ездит на Camry. Им мой Logan – это за унижение. Получается, что и этот любитель мерседесов такой же? Но это, именно привычка. Когда руководитель твой УК всю жизнь сидел на бюджетном месте с официальной зарплатой не больше 50 000 руб/мес по сегодняшним меркам, а потом получает не больше 100 000 рублей в должности директора УК, то его премиальная Тойота кажется наворованным излишеством.

В случае с череповецким его коллегой, то там другое дело. Молод, лет 35-37. Трое детей. Два высших образования: Инженерно-технический институт и РАНХиГС при Президенте РФ. Карьера вполне себе достойная, начинал простым электромонтером, а около 10 лет назад ушел в бизнес. Последние годы в строительстве. То есть вполне мог на этом высокорентабельном направлении заработать и на хорошую жизнь и на хорошую машину.

Сложил я это все в один пазл и что? Получается чуть ли не идеальный жилищник. Который воспринимает сферу управления МКД настоящим бизнесом, где как потопаешь, так и полопаешь. Где клиент всегда прав. И где за клиента нужно бороться, предлагая прозрачные схемы, высокий сервис и гарантированное качество.

Мораль сей истории, лично для меня очень простая. Кто-то скажет детская. Наше ЖКХ в глубоком болоте потому что вместо создания условий для привлечения в эту сферу молодых, энергичных, образованных, способных к риску предпринимателей, которые родились в совке, но созрели уже в 90-ые, мы продолжаем ехать на старой телеге, управляемой заскорузлыми получиновниками предпенсионного возраста. Но ведь есть другие. Те, кто не мечтает занять место потеплее, обложиться бумажками и секретарями, а те, кто готов пахать и извлекать прибыль. Не унижая тех, кто его кормит. На них нужно сделать ставку.

Нашему ЖКХ, особенно в жилищной части, нужна свежая кровь. Но чтобы это переливание состоялось нужно создать условия. Микроклимат. Пока не поздно. Иначе кредитная история УК с каждым днем становится все хуже и даже новая волна предпринимателей скоро не сможет преодолеть дистанцию непонимания между жилищниками и собственниками. Дистанцию, которая уже как пропасть.


 

В этой статье мы увидите свою управляющую компанию как в зеркале. Это про нас. И еще четче теперь понимаем, кто наш клиент. Молодые собственник помещений МКД, по совместительству автовладельцы - опора реформы ЖКХ, берите все в свои руки.

На самом деле сменить управляющею компанию на такую, которую описывает автор статьи доступно каждому дому.
Перейдите по ссылке и получите инструменты >>>